На выставке в Дюссельдорфе были представлены новинки от корпорации Тохатсу четырёх тактные моторы от 2,5 л.с до 6.
Давайте разбираться что в них нового?
И так первое — дизайн. Как говорит сам производитель, моторы выполнены на основе философии дизайна Tohatsu для подвесных лодочных моторов. С философией этого дизайна мы уже сталкивались на таких новинках как 4-х мотор 60 л.с. Презентация которого была на Хельсинском бот-шоу в феврале 2019 года.
Теперь лодочные моторы Тохатсу имеют современный внешний вид. Скажем так старый дизайн тоже ни кого не пугал 🙂 Но новые моторы выглядят эффектно и по современному.
Второе — две ручки для переноски мотора. Имхо mast have. Две массивные качественные ручки для переноса мотора — это действительно удобно и практично. Как думаете это единственное техническое усовершенствование в новых моторах? Хотите узнать читайте до конца .
Третье — Теперь эти 4-х тактные моторы можно перевозить в трех положениях. На левом и правом боку и на торцевой части со стороны румпеля.
Tohatsu в этом увы не первые в этой области, уже есть моторы Yamaha и Suzuki в этой мощности и с возможность такой транспортировки.
На наш взгляд, это опция появилась ибо она должна быть и это больше не новшество а скорее дань моде или реальность.
Ну вот и все обновления которые получили новые моторы.
Хотя СТОП — ну конечно, в связи с тем что моторы теперь можно перевозить в трех положениях, была переделана масленая система. 🙂
Если бы это были не Tohatsu то скорей всего они бы расстроили своих покупателей, так нового особо то и нет, если смотреть с точки зрения покупателя.
Но это Tohatsu made in Japan.
Наверное инженеры Тохатсу правы в одном 100%.
Зачем менять то, что работает и так на все 100%, в Японии умеют так делать.
Итог: Новые моторы Tohatsu в 2020 году получили современный дизайн, возможность транспортировки мотора в трех положениях и конечно же две ручки для переноски, и неизменное made in Japan “сделано в Японии”.