Катера

Gelex алюминиевые лодки

Gelex 390

Рыбалка что выбрать.

За окном зима. И выбор лодка для рыбалки актуален как никогда. Что сейчас предлагает рынок Украины для рыбаков.

Даже в это довольно не простое время на рынке Украины довольно обширное предложение по катерам для рыбалки.

Давай те немоного разберемся что нам предлагают украиские производители.

В 2021 году появилась торговая марка Gelex которая вывела на рынок Укарины два алюминиевых корпуса — Gelex 390 и Gelex 440.

Мы ещё в самом начале побывали на заводе и выдели тогда ещё прототипы, но это не помещало нам сделать заказ на год вперед и мы не ошиблись. Теперь с уверенностью можем сказать что лодки Gelex – это то что не хватало рынку в бюджетных качественных катерах не большого размера.

Удачной оказалась модель Gelex 390 и не спроста. Смотрите, даную модель можно эксплоатировать как под румпельный мотор так и под мотор с дистанционым управлением.

Кстати на этой модели есть вариант на момент заказа корпуса закать трпнец как под стандартную ногу мотора так и под длиную.

Учитывая что сейчас по новому закону лодки до 4 метров и мотором мощность до 13 л.с. не подлежат регистрации есть возможность приобрести корпус Gelex 390 допустим под руспельный мотор Suzuki DT9,9AS и потор раздушить мотор до 15 л.с. и получить довольно не плохой катер для двоих с хорошими ходовыми характеристиками.

Ксати откроем вам не большую тайну. На следуюший сезон мы прорабатываем поставку 4-х тактных моторов Tohatsu мощность 9,9 л.с. MFS9.9E2S (как румпельный вариант так и под дистанционное управление) с возможность «раздушки» мотора до 20 л.с.

В итоге мы получим катер практически с максимальной допустимой мощность мотора а по документам такой комплект не подлежит регистрации. Мы считаем такие комплекты точно найдут своего покупателя.

Что мы ставили из дополнительного оборудывания на эту модель. Эхолот. Кстати при мы всегда заказывали корпуса с уже установленным электропакетом. Который включает в себя 4-х кнопочную панель с предохранителями, разводка проводки по корпусу лодки в заводских условиях, наличие навигационых огней и белого топового огня и водоотливная помпа. На наш взгляд это обосновано, так как даже если вы будете ходить под румпельным мотором, вы всегда сможете без проблем подключить дополнительное оборуддывание к уже проложенной проводке.

Не имея электропакета в базе с завода, опцию можно в дальнейшем поставить но это будет дороже и займет какое-то время.

Так вот об установке эхолота. Ставиться на стандартную стойку , единственое нужно экран ставить на рамовское кревление, тогда рулём не перекрывается экран эхолота.

Якорная лебедка. Без проблем становиться на носовую часть лодки (Мы ставили лебёдки Stronger HD35.

Из того что наше производство готов сделать. Да есть опции которые не доступны с завода, но наши мастера готовы сделать это у нас на наших производственных мощностях.

  • Винниловое покрытие палубы и рундуко борта морским ковролином.
  •  Тент солнце защитный.
  •  Подсветка кокпита

Какие ещё моменты хотелось бы видеть в даном катере:
То что спрашивали клиенты в большенстве случаев

  1. Сухие рундки.
  2.  Айратор

Пока эти опции в разработке, но я думаю в ближайшее время будет решение (только нужно понимать что конечная цена такого катера тоже измениться и она будет выше).

Вывод из того что сказано. Модель Gelex 390 успешно вышла на рынок и уже нашла своего покупателя и ценителя.

По модели Gelex 440 ситуация немного другая. Да катер больше под более мощный мотор, но по кол-ву таких корпусов продалось меньше. И здесь по мимо отсутствия сухих рундуков и айратора покупателям хотелось стойку с консолью с ветрозащитой. Мы думаем этот вопрос решиться тоже и такая консольная версия будет доступна к заказу.

Ждём кстати ещё модель Gelex 500. Который уже прошёл все испытания и просчитывается стоимость и спецификация.

Задать вопросы вы можете позвонив нам по телефону 067 573-02-88, так же по этому номеру телефона можно сделать заказ или оформить его через наш сайт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *