Лодочные моторы

Двухтактные лодочные моторы.

Tohatsu M9.8BS

Принцип работы двухтактного двигателя мы все помним ещё со школьной скамьи: топливно-воздушная смесь, поступив в камеру сгорания, сжимается поршнем до определённого давления, поджигается свечой зажигания, вспыхивает и расширяться в объёме. Поршень двигается вниз, а коленчатый вал и шатун преобразуют его поступательное движение во вращательное, чтобы крутить винт.

Почему сегодня большое количество любителей рыбалки продолжают покупать двухтактные моторы, несмотря на то, что есть, пусть и более дорогие, но современные и экономичные, тихие четырёхтактные модели той же мощности, которые к тому же имеют больший моторесурс?

Главная причина проста – это вопрос стоимости. Кроме того, потребителя с небольшим достатком привлекает простота конструкции и как следствие – простота и дешевизна обслуживания двухтактника, его неприхотливость и надёжность.

Ход рассуждений примерно такой: «зачем покупать для моей лодки дорогой сложный мотор, который требует регулярных расходов на обслуживание, если можно взять простой и надёжный агрегат»?

Тем более, что сейчас на рынке Украины представлены не дорогие, но достойные по качеству лодочные моторы Parsun китайского производства.

Мысль, в общем-то, правильная. Гарантийные случаи ремонта двухтактников (подразумеваем продукцию серьёзных брендов Tohatsu, Suzuki, Yamaha, Mercury) практически неизвестны. Если вы регулярно проходите техобслуживание, то можете рассчитывать на работу вашего двухтактного мотора без ремонта лет десять.

Двухтактные моторы имеют высокую удельную мощность, быстро набирают обороты, охотнее реагирует на рукоятку газа. Они меньше размером и весом, чем четырехтактники, не так требовательны к топливу, не требуют особых условий при перевозке.

Особой популярностью у наших рыбаков пользуются портативные двухтактные двигатели мощностью от 2 л.с. до 20 л.с., которые отличает низкий вес, компактность и высокая надёжность. Долгие годы рекорды продаж в Украине ставит уникальный двухтактный двигатель Tohatsu мощностью 9,8 л.с., который не имеет конкуренции по весу, компактности, удельной мощности и цене.

Разница в расходе бензина между 4-х и 2-тактниками ощущается тем больше, чем выше мощность двигателя.

Рекомендация: для своей лодки рекомендуем найти оптимально экономный вариант хода с вашим мотором, так называемую крейсерскую скорость, позволяющую идти в режиме глиссирования, но не разгоняясь выше нужной скорости, чтобы не тратить лишний бензин. Это позволяет за день рыбалки существенно снизить расход бензина.

Специалисты нашего интернет-магазина ответят на все вопросы о лодочных моторах и надувных лодках. Мы поможем подобрать вам оптимальный вариант двигателя для вашего плавсредства. Если вы хотите купить мотор для лодки, то вам – к нам!

Похожие сообщения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *